ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат срезанных цветов и горшечных растений надлежащего качества

Напоминаем, что цветы являются живым товаром и поэтому обращаем ваше внимание, что собранный букет может немного отличаться от картинки-образца в интернет магазине цветов. Это связано с временем вызревания цветка, сезонности, производителя цветочной продукции, различной цветопередачей и настроиками мониторов, цветокоррекции при редактировании фотографии, цветовой погрешности фотоснимка.

Если вам очень важно четкое соответствие букета с картинкой в интернет магазине, мы можем предварительно выслать вам фотографию собранного букета.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).


Изменения в заказе

Если по какой-либо причине вы вносите изменения в ваш заказ, например хотите увеличить / уменьшить количество цветов в букета, поменять цвет, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара.

Желательно сообщить об изменениях не менее чем за 24 часа до предполагаемого времени доставки.


Отмена заказа

Если вы по каким-либо причинам хотите отменить заказ, сделать это необходимо до отправки букета из магазина.

Внимание! Возврату подлежит сумма заказа за вычетом стоимости доставки.

Возврат средств осуществляется в течение 14 рабочих дней тем способом, которым была произведена оплата.

Покупатель несет ответственность за достоверность сведений указанных при оформлении заказа. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.


Товар ненадлежащего качества

В соответствии с законом покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Именно поэтому интернет-магазин цветов leto.market очень внимательно относится к каждому клиенту и заказу, мы не оставляем без внимания малейшие замечания и пожелания наших клиентов.

Вы можете быть уверены, что получите свежий, правильно собранный, упакованный и доставленный букет цветов!


Замена букета по гарантии качества и возврат средств

В случае,если качество цветов или букета вызвало у вас сомнения, вы вправе отаказаться от заказа и потребовать обменять букет на новый или вернуть денежные средства в полном объеме.

Для этого необходимо обратиться в момент доставки или, если это не возможно, в течение 24 часов и сообщить менеджеру номер заказа или другие данные, по которым можно идентифицировать заказ (имя заказчика или получателя, адрес доставки). Возможно, потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента). Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым была произведена оплата в течение 3 рабочих дней.